Оплата / Доставка
Популярные вопросы
Новая Почта – доставка на отделение
Отправка заказов производится 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) после успешного подтверждения и/или оплаты. После 19:00 Вы будете дополнительно проинформированы SMS-сообщением об успешной отправке с возможностью отследить посылку по индивидуальному номеру товарно-транспортной накладной.
Срок доставки по Украине составляет 1-3 дня в зависимости от выбранного населенного пункта и оплачивается получателем. При заказе на сумму от 3500 грн. и при условии полной оплаты доставка бесплатная!
При оформлении заказа обратите внимание на то, что все заказы хранятся на отделении службы доставки в течение 7 дней, после чего автоматически возвращаются на адрес отправителя.
Новая Почта - адресная доставка
Вы можете заказать адресную доставку курьером Новой Почты.
Срок доставки до 5 дней. Когда заказ будет в вашем городе, с вами свяжется представитель Новой Почты для согласования срока доставки.
На сайте есть возможность оплатить ваш заказ онлайн картой с помощью Apple Pay/Google через сервис от Приват Банка LiqPay
Обратите внимание! Карта должна быть доступна для оплаты в Интернете. Если вы не уверены в наличии данной возможности, необходимо уточнить этот вопрос в сервисной службе банка, выпустившего карту.
Оплата за заказ наличными или карточкой непосредственно при получении посылки на отделении Новой Почты, при условии минимальной предоплаты в размере 200грн.
Обратите внимание! Новая Почта удерживает 20 грн + 2% от стоимости заказа за услугу наложеного платежа
В соответствии со ст. 9 Закона, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в продаже.
Однако согласно закону, животные обмену и возврату не подлежат. Таким образом, с момента доставки Муравьев их дальнейшая судьба зависит только от вас.
Как вернуть/Обменять товар
- Звоните нам и объясняете ситуацию.
- Если вы в Киеве, приезжаете к нам в офис с товаром и чеком.
- Если вы в другом городе, присылаете нам товар и чек Новой Почтой — склад № 214 (доставку оплачиваете вы).
- Присылаете на любой наш номер смс с номером ТТН, номером банковской карточки, на которую нужно вернуть деньги.
- Мы осматриваем товар и сразу делаем обмен (или возвращаем деньги).