Оплата / Доставка

Популярные вопросы

Новая Почта – доставка на отделение

Отправка заказов производится 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) после успешного подтверждения и/или оплаты. После 19:00 Вы будете дополнительно проинформированы SMS-сообщением об успешной отправке с возможностью отследить посылку по индивидуальному номеру товарно-транспортной накладной.

Срок доставки по Украине составляет 1-3 дня в зависимости от выбранного населенного пункта и оплачивается получателем. При заказе на сумму от 3500 грн. и при условии полной оплаты доставка бесплатная!

При оформлении заказа обратите внимание на то, что все заказы хранятся на отделении службы доставки в течение 7 дней, после чего автоматически возвращаются на адрес отправителя.

 

Новая Почта - адресная доставка

Вы можете заказать адресную доставку курьером Новой Почты.

Срок доставки до 5 дней. Когда заказ будет в вашем городе, с вами свяжется представитель Новой Почты для согласования срока доставки.


Бесплатная доставка на все заказы от 3 500 грн
Оплата онлайн (банковской карточкой)

На сайте есть возможность оплатить ваш заказ онлайн через сервис от Приват Банка LiqPay

Обратите внимание! Карта должна быть доступна для оплаты в Интернете. Если вы не уверены в наличии данной возможности, необходимо уточнить этот вопрос в сервисной службе банка, выпустившего карту.



Наложеный платеж

Оплата за заказ наличными или карточкой непосредственно при получении посылки на отделении Новой Почты.

Обратите внимание! Новая Почта удерживает 20 грн + 2% от стоимости заказа за услугу наложеного платежа


Безопасность платежей гарантируется SSL протоколом; платежи защищены в соответствии с требованием стандарта безопасности PCI DSS Первого уровня (высокий уровень безопасности)
14 дней на возврат

В соответствии со ст. 9 Закона, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в продаже.

Однако согласно закону, животные обмену и возврату не подлежат. Таким образом, с момента доставки Муравьев их дальнейшая судьба зависит только от вас.

Как вернуть/Обменять товар

  • Звоните нам и объясняете ситуацию.
  • Если вы в Киеве, приезжаете к нам в офис с товаром и чеком.
  • Если вы в другом городе, присылаете нам товар и чек Новой Почтой — склад № 214 (доставку оплачиваете вы).
  • Присылаете на любой наш номер смс с номером ТТН, номером банковской карточки, на которую нужно вернуть деньги.
  • Мы осматриваем товар и сразу делаем обмен (или возвращаем деньги).

Покупатель оплачивает доставку товара за возвращение